- Главная
- Совет депутатов
- Положения
- Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Остерского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (в редакции решения Совета депутатов от 30.11.2015 № 9, от 11.11.2016 № 19, от 26.10.2017 № 27, от 05.12.2019 № 24, от 22.05.2020 № 5, от 06.11.2020 №24, от 07.12.2020 № 25, от 29.01.2021 № 2, от 30.06.2021 № 16, от 26.11.2021 № 28)
Положения
09.12.2022 12:43 Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Остерского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (в редакции решения Совета депутатов от 30.11.2015 № 9, от 11.11.2016 № 19, от 26.10.2017 № 27, от 05.12.2019 № 24, от 22.05.2020 № 5, от 06.11.2020 №24, от 07.12.2020 № 25, от 29.01.2021 № 2, от 30.06.2021 № 16, от 26.11.2021 № 28)
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета депутатов
Остерского сельского поселения
Рославльского района Смоленской области
от 29 августа 2014 года № 24Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании
Остерского сельского поселения Рославльского района Смоленской области
(в редакции решения Совета депутатов от 30.11.2015 № 9, от 11.11.2016 № 19, от 26.10.2017 № 27, от 05.12.2019 № 24, от 22.05.2020 № 5, от 06.11.2020 №24, от 07.12.2020 № 25, от 29.01.2021 № 2, от 30.06.2021 № 16, от 26.11.2021 № 28)Настоящее Положение определяет порядок бюджетных полномочий органов местного самоуправления: составления и рассмотрения проекта бюджета Остерского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – проект местного бюджета), утверждения и исполнения бюджета Остерского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – местный бюджет), осуществления контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса
1. Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном образовании Остерского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – сельское поселение) составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, законы Смоленской области, Устав муниципального образования, настоящее Положение, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Смоленской области, муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.
2. Бюджетный процесс в сельском поселении - регламентированная законодательством Российской Федерации, Смоленской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов Остерского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса в сельском поселении по составлению, рассмотрению проекта бюджета сельского поселения, утверждению и исполнению местного бюджета, осуществлению контроля за его исполнением, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
3. Органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в сельском поселении, в пределах своей компетенции, в соответствии с Бюджетным кодексом российской Федерации, федеральными законами, законами Смоленской области, Уставом, иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
4. В случае противоречия между настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения в сельском поселении, применяется настоящее Положение.Статья 2. Правовая форма местного бюджета
1. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов Остерского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – решение о местном бюджете).
2. Решение о местном бюджете подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
3. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом и (или) решением о местном бюджете.Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, законами Смоленской области, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в сельском поселении
1. Бюджетный процесс в сельском поселении включает в себя следующие этапы:
1) составление проекта местного бюджета;
2) рассмотрение и утверждение местного бюджета;
3) исполнение местного бюджета;
4) рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;
5) осуществление муниципального финансового контроля.Статья 5. Участники бюджетного процесса
1. Участниками бюджетного процесса в сельском поселении являются:
- Глава муниципального образования Остерского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – Глава муниципального образования);
- Совет депутатов Остерского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее - Совет депутатов Остерского сельского поселения);
- Администрация Остерского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее - Администрация Остерского сельского поселения);
- финансовый орган;
- Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования Остерского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – Контрольно-ревизионная комиссия);
- главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета;
- главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета.
- получатели средств местного бюджета.
2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в сельском поселении устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.Статья 6. Бюджетные полномочия Главы муниципального образования и Совета депутатов Остерского сельского поселения
1. Глава муниципального образования в области регулирования бюджетных правоотношений:
1) подписывает и обнародует в установленном порядке решения Совета депутатов Остерского сельского поселения по бюджетным вопросам (о местном бюджете, о внесении изменений в местный бюджет, об исполнении местного бюджета, других решений, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании).
2) выступает инициатором публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету о его исполнении;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
2. Совет депутатов Остерского сельского поселения в области регулирования бюджетных правоотношений:
1) устанавливает порядок рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета;
2) рассматривает и утверждает местный бюджет и отчеты о его исполнении;
3) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях и заседаниях комиссий, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;
4) формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;
5) устанавливает основания, условия предоставления и возврата бюджетных кредитов;
6) устанавливает местные налоги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по налогам и сборам;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3. Совету депутатов Остерского сельского поселения в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативно правовыми актами, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена местной администрацией вся необходимая информация.
Статья 7. Бюджетные полномочия Администрации Остерского сельского поселения1. Администрация Остерского сельского поселения в области регулирования бюджетных правоотношений:
1) обеспечивает составление проекта местного бюджета;
(пункт 1 в редакции решения Совета депутатов от 11.11.2016 №19)
2) вносит на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов Остерского сельского поселения проект местного бюджета вместе с необходимыми документами и материалами;
3) обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности;
4) представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета на утверждение Совета депутатов Остерского сельского поселения;
5) обеспечивает управление муниципальным долгом сельского поселения;
6) устанавливает порядок и сроки составления местного бюджета;
7) осуществляет муниципальный финансовый контроль в соответствии с действующим законодательством;
8) Утратил силу решением Совета депутатов от 11.11.2016 № 19.
9) Утратил силу решением Совета депутатов от 11.11.2016 № 19.
10) утверждает муниципальные программы сельского поселения, определяет сроки их реализации;
11) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также порядок проведения и критерии оценки эффективности муниципальных программ;
12) создает резервный фонд Администрации Остерского сельского поселения и устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда;
13) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения;
14) одобряет прогноз социально-экономического развития сельского поселения;
15) определяет порядок предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели;
(пункт 15 в редакции решения Совета депутатов от 30.06.2021 года №16)
16) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
(пункт 16 в редакции решения Совета депутатов от 30.06.2021 года №16)Статья 8. Бюджетные полномочия финансового органа
1. Финансовый орган является органом, реализующим полномочия по проведению единой бюджетно-финансовой политики на территории сельского поселения и иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
2. Финансовый орган в области регулирования бюджетных правоотношений:
1) составляет проект местного бюджета;
2) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3. Отдельные полномочия финансового органа могут осуществляться Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области на основе соглашений между Администрацией Остерского сельского поселения и Администрацией муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области.Статья 9. Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии
1. Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Контрольно - ревизионная комиссия также осуществляют бюджетные полномочия по:
аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
экспертизе проектов решений о бюджете, иных нормативных правовых актов по вопросам бюджетного законодательства, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
экспертизе муниципальных программ;
анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного процесса;
подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;
(абзац 6 в редакции решения Совета депутатов от 05.12.2019 № 24)( абзац 7 утратил силу решением Совета де6путатов от 26.11.2021 № 28)
другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
3. Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
4. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии могут быть переданы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области на основе соглашений между Советом депутатов Остерского сельского поселения и Рославльской районной Думой.Статья 10. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании
1. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета, получателей средств местного бюджета определяются в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения
Раздел II. Межбюджетные отношения в сельском поселении
Статья 11. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета
1. Межбюджетные трансферты из местного бюджета предоставляются в форме:
1) субсидии бюджетам муниципальных образований;
(пункт в редакции решения Совета депутатов от 05.12.2019 № 24)
2) иных межбюджетных трансфертов.Статья 12. Предоставление межбюджетных трансфертов из местного бюджета бюджетам других муниципальных образований
(статья 12 в редакции решения Совета депутатов от 05.12.2019 № 24)1. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами Совета депутатов Остерского сельского поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам других муниципальных образований могут быть предоставлены субсидии из бюджета муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
2. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами Совета депутатов Остерского сельского поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджету муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из местного бюджета на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.Раздел III. Составление проекта местного бюджета
Статья 13. Общие положения о составлении проекта местного бюджета
1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств сельского поселения.
2. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией Остерского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
(часть 3 в редакции решения Совета депутатов от 11.11.2016 №19)
4. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.Статья 14. Расходные обязательства муниципального образования
1. Расходные обязательства сельского поселения – обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности сельского поселения или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из местного бюджета.
2. Расходные обязательства сельского поселения возникают в результате:
2.1. Принятия муниципальных правовых актов, а также заключения от имени сельского поселения договоров (соглашений) по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с Федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления;
2.2. Заключения от имени сельского поселения договоров (соглашений) казенными учреждениями сельского поселения;
2.3. Принятия муниципальных правовых актов сельского поселения при осуществлении органами местного самоуправления сельского поселения переданных им отдельных государственных полномочий.
3. Расходные обязательства сельского поселения, указанные в подпунктах 2.1., 2.2. пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.
4. Расходные обязательства сельского поселения, указанные в подпункте 2.3. пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами, законами Смоленской области и исполняются за счет и в пределах субвенций из областного бюджета, предоставляемых местному бюджету в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.Статья 15. Реестр расходных обязательств сельского поселения
1. Под реестром расходных обязательств сельского поселения понимается используемый при составлении проекта местного бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов сельского поселения, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) муниципальных правовых актов сельского поселения с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
2. Реестр расходных обязательств сельского поселения ведется в порядке, установленном Администрацией Остерского сельского поселения.
3. Реестр расходных обязательств представляется финансовым органом в Департамент бюджета и финансов Смоленской области в установленном им порядке.
(часть 3 в редакции решения Совета депутатов от 11.11.2016 №19)
Статья 16. Муниципальный дорожный фонд1. Муниципальный дорожный фонд создается решением Совета депутатов Остерского сельского поселения (за исключением решения о местном бюджете).
2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о местном бюджете в размере не менее прогнозируемого объема доходов местного бюджета, установленных решением Совета депутатов Остерского сельского поселения, указанным в пункте 1 настоящей статьи, от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
доходов местного бюджета от транспортного налога (если законом Смоленской области установлены единые нормативы отчислений от транспортного налога в местные бюджеты);
иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением Совета депутатов Остерского сельского поселения, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
(часть 2 в редакции решения Совета депутатов от 05.12.2019 № 24)
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Совета депутатов Остерского сельского поселения.
(часть 3 в редакции решения Совета депутатов от 11.11.2016 №19)
4. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.
(часть 4 в редакции решения Совета депутатов от 11.11.2016 №19)
5. Отчет об использовании средств муниципального дорожного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета.
(часть 5 в редакции решения Совета депутатов от 11.11.2016 №19)
Статья 17. Органы, осуществляющие составление проекта местного бюджета1. Обеспечение составления проекта местного бюджета осуществляется Администрацией Остерского сельского поселения.
Статья 18. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета
1. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от Администрации Остерского сельского поселения, органов местного самоуправления, территориальных федеральных органов государственной власти.
2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики и налоговой политики сельского поселения;
(абзац третий в редакции решения Совета депутатов от 26.10.2017 №27)
- Утратил силу решением Совета депутатов от 26.10.2017 № 27;
- прогнозе социально-экономического развития сельского поселения;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
( часть 2 в редакции решения Совета депутатов от 30.11.2015 № 9)
Статья 19. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения1. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Остерского сельского поселения с учетом требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения одобряется Администрацией Остерского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Совет депутатов Остерского сельского поселения.
4. Разработка прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Администрацией Остерского сельского поселения.
Прогноз социально-экономического развития сельского поселения может разрабатываться Администрацией муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области в соответствии с соглашением между Администрацией муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области и Администрацией Остерского сельского поселения, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
5. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования представляется в Совет депутатов Остерского сельского поселения одновременно с проектом решения о местном бюджете.Статья 20. Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения
1. Основные направления налоговой политики сельского поселения должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы местного бюджета; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления на очередной финансовый год.
2. Основные направления бюджетной политики сельского поселения - анализ параметров бюджетной системы сельского поселения и основных характеристик местного бюджета с учетом прогноза социально-экономического развития сельского поселения.
(часть 2 в редакции решения Совета депутатов от 11.11.2016 №19)
3. Основные направления бюджетной и налоговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.
4. Непосредственное составление проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения осуществляет Администрация Остерского сельского поселения совместно с финансовым органом.Статья 21 Среднесрочный финансовый план сельского поселения
Утратила силу решением Совета депутатов от 11.11.2016 № 19)Статья 22. Прогнозирование доходов местного бюджета
1. Доходы местного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения, в условиях действующего на день внесения проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов Остерского сельского поселения законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Смоленской области, решений Совета депутатов Остерского сельского поселения, устанавливающих неналоговые доходы местного бюджета.
2. Решения Совета депутатов Остерского сельского поселения, предусматривающие внесение изменений в решения Совета депутатов Остерского сельского поселения о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет депутатов Остерского сельского поселения проекта решения о бюджете , приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений Совета депутатов Остерского сельского поселения не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
( часть 2 в редакции решения Совета депутатов от 11.11.2016 №19)
(часть 2 в редакции решения Совета депутатов от 06.11.2020 № 24)Статья 23. Планирование бюджетных ассигнований
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом.
Статья 24. Резервный фонд Администрации Остерского сельского поселения
1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда Администрации Остерского сельского поселения.
2. Размер резервного фонда Администрации Остерского_ сельского поселения устанавливается решением о местном бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного решением общего объема расходов местного бюджета.
3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Остерского сельского поселения устанавливается Администрацией Остерского сельского поселения.
4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Остерского сельского поселения прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета.
( часть 4 в редакции решения Совета депутатов от 30.11.2015 № 9)
Статья 25. Муниципальные программы1. Муниципальные программы утверждаются Администрацией Остерского сельского поселения.
(часть 1 в редакции решения Совета депутатов от 26.10.2017 №27)
2. Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией Остерского сельского поселения в устанавливаемом ею порядке.
3. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации муниципальных программ устанавливается муниципальным правовым актом Администрации Остерского сельского поселения.
4. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о местном бюджете по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом Администрации Остерского сельского поселения.
5. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Остерского сельского поселения.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о местном бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
( абзац 2 в редакции решения Совета депутатов от 30.11.2015 № 9)
6. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией Остерского сельского поселения.
По результатам указанной оценки, Администрацией Остерского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.Статья 26. Ведомственные целевые программы
1. В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном Администрацией Остерского сельского поселения.
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ утверждается решением о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета.
Статья 27. Дефицит бюджета поселения1. Дефицит местного бюджета устанавливается решением о местном бюджете с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
(статья в редакции решения Совета депутатов от 11.11.2016 №19)
Статья 28. Источники финансирования дефицита местного бюджета1. Состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, в том числе иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, определяется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Совета депутатов Остерского сельского поселения, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Совета депутатов Остерского сельского поселения.
(часть 2 в редакции решения Совета депутатов от 26.10.2017 № 27)
Статья 29. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета
1. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются Администрацией Остерского сельского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения.
Раздел IV. Рассмотрение и утверждение местного бюджета
Статья 30. Общие положения1. В решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета, дефицит (профицит) местного бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Смоленской области, решениями Совета депутатов Остерского сельского поселения (кроме решений о местном бюджете) и настоящим Положением.
2. Решением о местном бюджете утверждаются:
- перечень главных администраторов доходов местного бюджета (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов доходов);
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (с указанием их кодов);
- прогнозируемые доходы местного бюджета, за исключением безвозмездных поступлений, по группам, подгруппам, статьям доходов на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозируемые безвозмездные поступления в местный бюджет по кодам видов доходов на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов);
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в очередном финансовом году и плановом периоде;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
(абзац одиннадцать в редакции решения Совета депутатов от 26.10.2017 № 27)
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
(абзац тринадцать исключен решением Совета депутатов от 29.01.2021 № 2)
- цели предоставления субсидий лицам, указанным в статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде (в случае их предоставления);
- цели предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями и муниципальными казенными учреждениями, объем бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде (в случае их предоставления);
- объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде;
- размер резервного фонда Администрации Остерского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и каждом году планового периода;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения (без- . doc (226.50 KB) Положение о бюджетном процессе
Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!